Skype: Мск +7-926-167-47-77 Cпб +7- 953-141-40-39

Все отзывы

Наш партнер

Такси не нужно
Такси не нужно
© ООО «Фритренерс»
ОГРН 5087746172553
ИНН 7720631370

«Веблайм» —
weblimeсоздание сайтов

Тренинг розничных продаж для опытных сотрудников и управляющих

1.10.2014 18:30

Ранее в заметках я рассказывала Вам о том, как презентовать тренинг заказчику, какие акценты расставить в программе обучения и вот теперь время рассказать о самом тренинге. Тренинг уже состоялся, проанализированы результаты - отчеты тайных покупателей, динамика текучки и бизнес-показателей. И в этой заметке я поделюсь с Вами "послевкусием" - полезными выводами, которые были сделаны по окончанию программы.
Читать далее.

Тренинги для продавцов консультантов. Договоренности с заказчиком.

30.07.2014 10:51

В первой части я рассказывала, как готовилась к встрече с заказчиком – крупной fashion-компанией, а во второй части расскажу, на что важно делать акцент при встрече.
Читать далее.

Тренинги для продавцов консультантов. Подготовка к тренингу.

30.07.2014 10:48

Коллеги, в течение этого месяца, пока я веду проект для fashion-брендов, буду рассказывать о том, что я делаю и к каким результатам это приводит. Я очень радею за чистоту и профессионализм тренерского рынка и, надеюсь, данный материал поможет тренерам розничной сферы, развивать продавцов и менеджеров сетей на высоком уровне.
Читать далее.

Оценка эффективности тренера

28.06.2014 12:51

Загружен ли Ваш тренер по-настоящему? Многие розничные сети до сих пор находятся в замешательстве – как им мерить эффективность тренера в компании. Самый простой способ, который сейчас используют компании – удовлетворенность участников тренинга и заказчиков тренинга (руководителей отделов), а также количество людей, прошедших «через руки» тренера. В чем же еще можно измерять эффективность тренера в рознице? Мы изучили опыт международных ритейл-компаний и выяснили, какие показатели измеряют они. Ключевыми в измерениях являются 4 показателя: 1. Количество магазинов/ на тренера 2. Количество тренинг-часов/ персонал магазинов 3. Вес тренингов в общем количество часов работы персонала розницы 4. Соотношение между аудиторными и полевыми тренингами 5. Соотношение тем тренингов по приоритетам Более детально рассмотрим каждый показатель:
Читать далее.

Отзывы участников онлайн-клуба бизнес-тренеров, 23 апреля

4.05.2014 22:58

Наконец-то получены отзывы от участников онлайн-клуба бизнес-тренеров, который прошел 23 апреля. Напомню тему клуба: "Проведение демо-тренингов или чего ждут заказчики на финальном этапе собеседования". Представлю Вашему вниманию несколько отзывов - т.к. тренеры-участники не пожалели энергии и времени, чтобы подробно поделиться своими впечатлениями и результатами.
Читать далее.

Первая встреча онлайн-клуба бизнес-тренеров. Как провести демо-тренинг

26.04.2014 21:19

23 апреля состоялась первая встреча онлайн-клуба бизнес-тренеров. В рамках клуба мы много говорили о том, как подготовить и эффективно провести демо-тренинг. Рассматривали демо в трех направлениях: для получения позиции в отделе обучения и развития персонала, для получения заказа при внешнем партнерстве, для продажи открытой программы участникам.
Читать далее.

Видео к тренингу продаж «Волк с Уолл-Стрит»

7.04.2014 13:51

Продолжаем нашу рубрику "Видео для тренингов", в которой мы делимся полезными фрагментами из известных фильмов, которые вы с легкостью можете использовать в ваших обучающих программах и сделать их еще более привлекательными для участников.
Читать далее.

Запись вебинара «Работа с конверсией»

7.04.2014 13:28

5 апреля в рамках проекта Train Retail был проведен вебинар по показателям коммерческой эффективности магазина. В рамках часовой программы тренер затронул тему управления конверсией. Благодаря активности участников и многочисленным вопросам, вебинар получился интересным и полезным. Предлагаем всем, кто не смог присоединиться к вебинару, посмотреть его в записи.
Читать далее.

Сертификация БИЗНЕС-ТРЕНЕРОВ

13.02.2014 13:04

Вернулась я из отпуска и в который раз, с головой ушла в интересные тренинговые проекты. В одном из проектов потребовалась дополнительная помощь тренеров, и я стала размышлять, кого я могу порекомендовать из своих знакомых тренеров заказчику и почему. И тут в дополнении к моим размышлениям, от коллеги пришел вопрос: "Как обстоят дела с сертификацией тренеров?" и вдогонку статья 2006 года выпуска. Сначала немного поговорю о сертификации и что я об этом знаю, а потом о своих принципах выбора тренеров на проект.
Читать далее.

Видео для тренингов

13.02.2014 12:19

Коллеги! Вы знаете, что на Youtube я выкладываю различные фрагментов фильмов, которые, сама использую в тренингах, и рекомендую использовать всем тренерам, чтобы сделать программу яркой и запоминающейся. Безусловно, видео - это всего лишь один из инструментов, которые можно использовать в обучении - при этом, если взять статистику тренеров, которых я приглашала в качестве внешних проводить обучение в L'Occitane, то всего лишь 1 из 4-х тренеров использовал презентацию и видеофрагменты.
Читать далее.

НЕМАТЕРИАЛЬНАЯ мотивация персонала в рознице. Проект игровой мотивации.

13.02.2014 11:34

Добрый день, коллеги! Удивительная сложилась ситуация - обсуждать и писать в социальных сетях оказалось делом более привычным и простым. Поэтому долгое время блог скучал без меня. Если Вы тоже скучали, заходите вконтакт на страничка trainretail и добавляйтесь. Будем чаще встречаться. Что же сегодня вдохновило меня написать в блог? Мероприятия в формате "бизнес-завтрак", выступить на котором меня пригласила компания DaOffice. Поделилась я к коллегами реализованными проектами по игровой мотивации. Подробнее расскажу о методе и программах в этой статье. Сразу скажу, что для тех, кто любит смотреть и слушать, а не читать, я освоила youtube, поэтому заходите и смотрите.
Читать далее.

Опыт европейского коллеги-тренера: сервиса в России нет! Дело в установках продавцов....

13.02.2014 10:48

Вчера общалась с коллегой, который 10 лет назад уехал во Францию и работал в сервисе - рестораны/отели. Он приехал в Россию буквально на неделю навестить родственников и уже собрал огромное количество кейсов, которые приводят его в ужас.
Читать далее.

Наставничество в рознице: интересные кейсы. И материал: как вдохновить наставников

30.12.2013 17:32

Вчера делала небольшую презентацию на тему "Как вдохновить наставников" на встрече T&D Cafe. Участвовала впервые. Оказалось, очень интересный формат. Схема встречи была такой: несколько выступлений экспертов на заданную тему, далее участники-представители компаний выдвигают "кейсы-проблемы" и в группах происходит мозговой штурм по решению. Получить мнение 20-30 коллег рынка дорогого стоит. По итогам встречи я решила перевести свое выступление в видео-формат, чтобы в очередной раз поделиться полезным материалом с представителями розницы и бизнес-тренерами, а также обозначить несколько интересных
Читать далее.

Спасибо! Вы успешно подписались на рассылку!
Данный email уже подписан на рассылку.
Напишите email, чтобы подписаться.