Skype: Мск +7-926-167-47-77 Cпб +7- 953-141-40-39

01 Января
Стоимость участия: руб

Участвую!

Все мероприятия

Все отзывы

Наш партнер

Такси не нужно
Такси не нужно
© ООО «Фритренерс»
ОГРН 5087746172553
ИНН 7720631370

«Веблайм» —
weblimeсоздание сайтов

Эффективная работа с участниками тренинга

28.06.2014 13:01

Советы тренерам

Что делать, если 

Участник задает вопросы не по теме или жалуется на работу

  •         Позвольте участнику задать вопрос до конца
  •           Поблагодарите его за вопрос
  •           Сообщите, что вопрос не относится к теме тренинга
  •           Попросите участника зафиксировать свой вопрос на стикере
  •           Разместите вопрос на «Парковку» на флип-чарте
  •           В конце тренинга оставьте 5 минут, чтобы ответить на вопросы  «парковки»
  •           Соберите контакты участников, которые задавали вопросы, чтобы отправить им ответы письменно, обозначив срок ответа

 

Советы тренерам

Что делать, если 

Участник молчит/ не способствует работе группы

  •         Чаще подходите ближе к таким участникам и поддерживайте зрительный контакт
  •           Обращайтесь к таким участникам чаще “А Вы что думаете?”
  •           Давайте позитивную обратную связь/ поддержку
  •           Попросите участников ответить на вопрос/ поучаствовать в ролевой игре
  •           Во время перерыва можете провести личную беседу с участниками
  •           Всегда держите в «копилке» несколько упражнений, активизирующих группу
  •           Во время упражнений дайте возможность «тихоням» проявить себя

Теги: клуб бизнес тренеров, онлайн клуб тренеров, тренинг тренеров, трудные участники тренинга

Спасибо! Вы успешно подписались на рассылку!
Данный email уже подписан на рассылку.
Напишите email, чтобы подписаться.